Mail.Ru Group собирается продвигать своё приложение «Диск-О» на международном рынке. Компания рассчитывает за год привлечь миллион новых пользователей. Сервис появится в США, Великобритании, Китае, Турции, Испании, Франции, Германии и Индии.

Почему это важно?
Эксперты говорят, что российские компании редко выпускают свои продукты на международный рынок из-за недостатка опыта, смелости или денег. Есть лишь несколько примеров облачных сервисов с изначально российскими корнями, которые вышли на глобальный уровень: Veeam, Parallels и Acronis.

Mail.Ru Group указывает, что у «Диска-О» мало прямых конкурентов. В мире существует только три подобных продукта: Expondrive, NetDrive и WebDrive. К тому же компания выбрала для запуска те страны, где люди часто пользуются облачными сервисами и готовы за них платить. А в Турции, говорит компания, аудитория уже лояльна к бренду Mail.Ru.

«Диск-О» — это приложение для Windows и macOS, которое объединяет подключённые к нему облачные хранилища (например, Dropbox или Google Drive) в одну систему. Хранилища отображаются как жёсткие диски на компьютере.