Информационные дисплеи - это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.

В основном информационные дисплеи применяются для распространения рекламы. Рекламные сообщения, распространяемые посредством digital signage, имеют целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время.

Преимущества таких электронных сообщений, над традиционными статичными формами наружной рекламы, в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, динамичности самого изображения, адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток заключается в том, что это технически сложно.

 Digital Signage применяется для множества различных задач, наиболее распространенные из них:

  • Публичная информация — новости, погода, локальная информация, такая как месторасположение пожарного выхода.
  • Внутренняя информация — внутрикорпоративные новости, специфическая информация в учреждениях здравоохранения и т. д.
  • Реклама — как специфичная для аудитории по месту расположения дисплея, так и рассчитанная на традиционные СМИ.
  • Имидж — с целью повышения статуса магазина или предприятия, создания требуемой атмосферы.
  • Влияние на поведение потребителя — привлечения потребителя к определённым зонам, увеличение времени пребывания в магазине.