Информационные дисплеи - это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.
В основном информационные дисплеи применяются для распространения рекламы. Рекламные сообщения, распространяемые посредством digital signage, имеют целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время.
Преимущества таких электронных сообщений, над традиционными статичными формами наружной рекламы, в более простой и быстрой замене содержимого сообщения, динамичности самого изображения, адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток заключается в том, что это технически сложно.
Digital Signage применяется для множества различных задач, наиболее распространенные из них:
- Публичная информация — новости, погода, локальная информация, такая как месторасположение пожарного выхода.
- Внутренняя информация — внутрикорпоративные новости, специфическая информация в учреждениях здравоохранения и т. д.
- Реклама — как специфичная для аудитории по месту расположения дисплея, так и рассчитанная на традиционные СМИ.
- Имидж — с целью повышения статуса магазина или предприятия, создания требуемой атмосферы.
- Влияние на поведение потребителя — привлечения потребителя к определённым зонам, увеличение времени пребывания в магазине.