Диспетчерские пункты и ситуационные центры – это сложные комплексы, использующиеся для оперативной оценки и управления важнейшими процессами на объекте наблюдения.
Для организации, эксплуатирующей сложные технологические сооружения или территориально распределенные объекты, центр диспетчерского управления (ЦДУ) является основным инструментом службы эксплуатации.
Задачи:
Ситуационные центры применяются, прежде всего, там, где неизмеримо высока ответственность и скорость в принятии решений. Это такие области, как: системы обеспечения безопасности населения, промышленность, банковская сфера, энергетика, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, телекоммуникационная отрасль, общественно-политическая сфера (выборные кампании, референдумы, всеобщая перепись населения и т.п.).
Компания «ВойсЛинк» занимается внедрением комплексных проектов по реконструкции помещений под диспетчерские центры и оснащению системами связи, звукового вещания, видео отображения и управления.
Для организации, эксплуатирующей сложные технологические сооружения или территориально распределенные объекты, центр диспетчерского управления (ЦДУ) является основным инструментом службы эксплуатации.
Задачи:
- мониторинг, управление и прогнозирование поведения систем и объектов;
- дистанционная диагностика и консультирование;
- принятие решений в экстренных ситуациях;
- проведение переговоров, совещаний и конференций с удаленными участниками.
Ситуационные центры применяются, прежде всего, там, где неизмеримо высока ответственность и скорость в принятии решений. Это такие области, как: системы обеспечения безопасности населения, промышленность, банковская сфера, энергетика, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, телекоммуникационная отрасль, общественно-политическая сфера (выборные кампании, референдумы, всеобщая перепись населения и т.п.).
Компания «ВойсЛинк» занимается внедрением комплексных проектов по реконструкции помещений под диспетчерские центры и оснащению системами связи, звукового вещания, видео отображения и управления.