Интеграционная подсистема SmartDrive является ядром Единой платформы управления транспортной системы обеспечивает поддержку организации взаимосвязанного функционирования всех модулей и сервисов ИТС как единого целого. Интеграционная подсистема Единой платформы управления транспортной системы SmartDrive выполняет функцию главной интеграционной платформы, обеспечивая агрегацию основных функций модулей и сервисов ИТС с возможностью визуализации необходимого набора данных и поддержки принятия решения в режиме реального времени.
Агрегация основных функций модулей ИТС обеспечивается для:
• расчета и прогнозирования транспортной ситуации на дорожно-транспортной сети в режиме реального времени;
• информирования населения о предстоящих изменениях в организации дорожного движения;
• мониторинга движения транспортных средств дорожных и специализированных служб городской агломерации;
• предоставления телематической информации для всех участников дорожного движения и заинтересованных ведомств.
Система обеспечивает техническую поддержку в сборе и анализе данных ИТС, поступающих со всех внутренних подсистем и внешних информационных систем (источников) таких как: административно-технические инспекции городской агломерации, ГИБДД, дорожные службы, такси, каршеринг и т.п.
Система обеспечивает возможность проверки подлинности модулей и сервисов ИТС и сквозную авторизацию пользователей. Авторизация пользователей в каждом модуле производится самостоятельно. Роли в модулях могут присваиваться для работы с отдельными объектами, с учётом их иерархии. Программа обеспечивает модулям набор стандартных функций для организации авторизации. Интерфейс программы не предоставляет пользователям доступ на те функции, которые он не авторизован использовать. Все сессии пользователей журналируются для статистических целей
Система обеспечивает пользователям доступ к данным и функциям через веб -интерфейс. Интерфейс программы обеспечивает следующие функциональные зоны (постоянные по месту размещения на веб - страницах):
• корпоративная идентификация;
• служебная информация;
• главное меню – иерархический список доступных пользователю функций, включает в себя возможность пользователю добавлять быстрые ссылки на наиболее часто используемый функции;
• лента информационных сообщений;
• контекстные ссылки
• рабочая область модулей – в ней различные модули реализуют свой интерфейс с пользователем и выводят информацию;
• сервисная зона – в ней размещается ряд иконок, обеспечивающих возможность распечатать страницу, зарегистрироваться под именем / паролем, получить помощь по текущей странице.
Система предоставляет возможность выдавать исходные данные для разработки технических условий на разработку и подключение новых модулей ИТС, рассчитывая текущую и прогнозируемую нагрузку на улично-дорожную сеть.
Система разработана с использованием модульной архитектуры, позволявшей разрабатывать ее отдельные модули и расширять их функциональность без кардинальной доработки ранее разработанных модулей и сервисов интеллектуальной транспортной системы городской агломерации дорожной сети агломераций, имеет резерв наращивания функциональных возможностей, не выходя за рамки принятой информационной модели бизнес-процессов, характеристик технологической базы и специфических потребностей пользователей и имеет возможность наращивания мощности информационного потока (объем и скорость обрабатываемой информации, интенсивность обмена данными, рост числа пользователей и т.п.) без принципиальной перестройки.
Такая организация программы обеспечивает возможности объединения программно-технических систем дорожно-транспортного комплекса в единую цифровую платформу управления и анализа с возможностью модульной модернизации. Т.е. возможность независимой разработки модулей различными группами разработчиков, а также наращивание функциональности одного модуля без изменения других. в единую цифровую платформу управления и анализа с возможностью модульной модернизации.
Система обеспечивает возможность функционирования в режиме 24x7 (бесперебойно круглосуточно). В случае сбоев программного или аппаратного характера в программе обеспечивается восстановление данных, потерянных в результате сбоев для продолжения функционирования с минимальными потерями времени.
Руководство по эксплуатации
Инструкция по установке
Агрегация основных функций модулей ИТС обеспечивается для:
• расчета и прогнозирования транспортной ситуации на дорожно-транспортной сети в режиме реального времени;
• информирования населения о предстоящих изменениях в организации дорожного движения;
• мониторинга движения транспортных средств дорожных и специализированных служб городской агломерации;
• предоставления телематической информации для всех участников дорожного движения и заинтересованных ведомств.
Система обеспечивает техническую поддержку в сборе и анализе данных ИТС, поступающих со всех внутренних подсистем и внешних информационных систем (источников) таких как: административно-технические инспекции городской агломерации, ГИБДД, дорожные службы, такси, каршеринг и т.п.
Система обеспечивает возможность проверки подлинности модулей и сервисов ИТС и сквозную авторизацию пользователей. Авторизация пользователей в каждом модуле производится самостоятельно. Роли в модулях могут присваиваться для работы с отдельными объектами, с учётом их иерархии. Программа обеспечивает модулям набор стандартных функций для организации авторизации. Интерфейс программы не предоставляет пользователям доступ на те функции, которые он не авторизован использовать. Все сессии пользователей журналируются для статистических целей
Система обеспечивает пользователям доступ к данным и функциям через веб -интерфейс. Интерфейс программы обеспечивает следующие функциональные зоны (постоянные по месту размещения на веб - страницах):
• корпоративная идентификация;
• служебная информация;
• главное меню – иерархический список доступных пользователю функций, включает в себя возможность пользователю добавлять быстрые ссылки на наиболее часто используемый функции;
• лента информационных сообщений;
• контекстные ссылки
• рабочая область модулей – в ней различные модули реализуют свой интерфейс с пользователем и выводят информацию;
• сервисная зона – в ней размещается ряд иконок, обеспечивающих возможность распечатать страницу, зарегистрироваться под именем / паролем, получить помощь по текущей странице.
Система предоставляет возможность выдавать исходные данные для разработки технических условий на разработку и подключение новых модулей ИТС, рассчитывая текущую и прогнозируемую нагрузку на улично-дорожную сеть.
Система разработана с использованием модульной архитектуры, позволявшей разрабатывать ее отдельные модули и расширять их функциональность без кардинальной доработки ранее разработанных модулей и сервисов интеллектуальной транспортной системы городской агломерации дорожной сети агломераций, имеет резерв наращивания функциональных возможностей, не выходя за рамки принятой информационной модели бизнес-процессов, характеристик технологической базы и специфических потребностей пользователей и имеет возможность наращивания мощности информационного потока (объем и скорость обрабатываемой информации, интенсивность обмена данными, рост числа пользователей и т.п.) без принципиальной перестройки.
Такая организация программы обеспечивает возможности объединения программно-технических систем дорожно-транспортного комплекса в единую цифровую платформу управления и анализа с возможностью модульной модернизации. Т.е. возможность независимой разработки модулей различными группами разработчиков, а также наращивание функциональности одного модуля без изменения других. в единую цифровую платформу управления и анализа с возможностью модульной модернизации.
Система обеспечивает возможность функционирования в режиме 24x7 (бесперебойно круглосуточно). В случае сбоев программного или аппаратного характера в программе обеспечивается восстановление данных, потерянных в результате сбоев для продолжения функционирования с минимальными потерями времени.
Руководство по эксплуатации
Инструкция по установке